?

Log in

No account? Create an account
Траектория болида над Уралом (=метеорита над Челябинском) 15.02.2013 - Alexey Kruglov — LiveJournal
February 16th, 2013
04:31

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Траектория болида над Уралом (=метеорита над Челябинском) 15.02.2013

(124 comments | Leave a comment)

Comments
 
From:a_kruglov
Date:February 18th, 2013 21:05 (UTC)
(Link)
Сделал устранение дисторсии немного лучше + подогнал эффективное фокусное расстояние. Вот новый вариант выпрямленной фотки: http://s44.radikal.ru/i104/1302/85/9122c179109f.jpg . Для неё известны подогнанные угловые размеры: 74° по горизонтали, 47° по вертикали. Параметры для hugin/panotools/nona: HFOV=61,11563, b=-0,0248, c=-0,03678.

Небольшая выгнутость следа всё равно остаётся. Вряд ли можно hugin'ом избавиться от неё полностью, потому что подгонять зависимость R_правильное(R_изображения) можно только двумя коэффициентами. Возможно, их не хватает для более точного описания зависимости.
[User Picture]
From:hyperpov
Date:February 18th, 2013 23:01 (UTC)
(Link)
Траектория в принципе может быть и изогнута, выпрямлять лучше опору освещения в кадре, где она у края. Но это вроде уже все не так важно. Вот обновленный расклад (снимок у меня получился несколько шире, 76-78 градусов):



From:a_kruglov
Date:February 19th, 2013 07:34 (UTC)
(Link)
> Траектория в принципе может быть и изогнута, выпрямлять лучше опору освещения в кадре

Я не предполагал прямизны траектории при выпрямлении. Первый заход выпрямления Я выпрямлял сначала по слолбам и краю дома, потом ещё как описано тут http://a-kruglov.livejournal.com/7378.html?thread=40658#t40658 . Второй способ кроме определения ЭФР позволяет и дисторсию исправлять тоже. Предполагается прямизна столбов + (почти) непожвижность следа во время поворота машины.
Powered by LiveJournal.com